![]() |
![]() |
![]() |
Добуквенный, звуковой период обученияЭто предварительный этап при знакомстве и работе с буквами. Важно, чтобы на этом этапе ребенок понял, что речь состоит из звуков. Поэтому родителям целесообразно предлагать дошкольнику звуковые игры, с помощью которых он научится выделять в словах нужные звуки. Приведем некоторые из них. Звукоподражание Ребенок отвечает на вопросы взрослого:
- как гудит поезд? (у-у-у); - как шипит змея? (ш-ш-ш); - как жужжит пчела? (ж-ж-ж). И тому подобное. Главный звук Родитель читает ребенку стихи, выделяя главный звук. Для этого используйте, например, тексты стихотворных азбук (С.Я.Маршак "Азбука в стихах и картинках" или Е.А.Благинина "Научусь-ка я читать"). Примеры стихотворений: Жужжит Над жимолостью Жук. Тяжелый На жуке Кожух. (Е.Благинина) Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом. (С.Я.Маршак) Обязательно объясняйте ребенку все незнакомые слова. Магазин Родитель - продавец, а малыш - покупатель, который приходит в магазин за товаром. Но за покупку он должен "расплатиться" первым звуком слова. Например, покупая тарелку, он должен сказать "Т-т".
|
|
Новое на сайте
- Результативность участия обучающихся в международных предметных олимпиадах
- Результаты внеурочной деятельности и достижения обучающихся
- Конкурсы чтецов
- Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения"
- Урок математики по теме "Литр"
- Окружающий мир
- Интерактивные опросы с помощью QR-карт
- Работа с микроскопами